Пн - Пт: 9:00 - 20:00
Сб: 10:00 - 20:00
Вс: По договоренности

Офисный переезд под ключ

Офисный переезд: Киев и область

Рано или поздно в жизни любой компании приходят перемены. Некоторые фирмы решают сменить офисное помещение на большее или меньшее. А некоторым кампаниям приходится перебираться даже в другой город (соответственно, приходится порой перевозить не только мебель и оргтехнику, но и оборудование для производства, материалы, изделия и прочее).

Причины для организации переезда офиса могут быть самые разные, однако задачи у всех одинаковые - быстрые сроки организации офисного переезда, отсутствие финансовых потерь и простоев процессов деятельности компании, комфортные условия для сотрудников. А с такой задачей могут справиться лишь специализированные мувинговые компании. Компания "Транс Мувинг" уже более 15 лет является лидером в сфере услуги грузоперевозки и организации переездов "под ключ".

Сколько стоит офисный переезд?

Цены на перевозку офиса в Киеве: 2019Стоимость
Перевозка мебели (переезд) от 250 грн. / час
Минимальный заказ: 2 часа + подача авто 800 грн.
Сборка-Разборка мебели 100 грн. / час
Услуги грузчиков 100 грн. / час
Спуск/поднятие мебели 10 грн./этаж
Грзуз превышающий 100 кг +3 грн. / кг.
Перевозка за пределы Киева от 12 грн. / км.

Смотреть все цены на грузоперевозки.

На офисный переезд цены у нас демократичные, но они зависят от ряда составляющих, таких как количество часов аренды автотранспорта, размеры и грузоподъемность автотранспорта, количество привлекаемых специалистов, количество используемого упаковочного материала и т.п.

Переезд офиса небольшой фирмы 10-15 рабочих мест по Киеву займет не много времени, поэтому лучше использовать почасовую оплату автомобиля и грузчиков. Обычно достаточно 2-4 грузчиков. Тарифы и точную стоимость офисного переезда вы узнаете по телефону согласовав все вопросы с менеджером. Переезд офиса крупных компаний, просчитывается индивидуально, для этого наш специалист выедет к вам согласует все задачи и просчитает стоимость работ и сроки.

Цены на офисный переезд в Киеве у нас актуалные и весьма приемлемые.

Перевозка офиса «под ключ» - надежно и недорого

Если Вы хотите избавиться от суеты и хлопот при переезде, наша команда готова обеспечить офисный переезд "под ключ". У нас достаточно большой опыт перевозки офисов в Киеве. Помимо обычных офисных переездов, мы часто выполняем переезды банковских учреждений, промышленных предприятий, медицинских клиник, тренажерных залов и многие другие нестандартные заказы.

Профессиональный офисный переезд от мувинговой «Транс Мувинг» – это:

  • Гарантия соблюдения сроков переезда;
  • Гибкая ценовая политика, наличная и безналичная форма оплаты;
  • Профессиональные грузчики, которые выполняют разборку, сборку и упаковку мебели;
  • Профессиональные водители обеспечивающие сохранность перевозимого груза; 
  • Большой автопарк автомобилей различной грузоподъемности;,
  • Выполнение срочных переездов и работа со специфическим грузом.

Образайтесь к нам! Мы сделаем Ваш офисный переезд в Киеве максимально быстрым, качественным и недорогим.

Перевозка офиса по Киеву в выходные дни

Руководство любой компании желает, чтобы офисный переезд как можно менее отразился на работе фирмы, ведь порой простои в работе компании наносят большой финансовый ущерб. Мы как никто другой понимаем это. Поэтому, мы всегда рады предложить нашим клиентам организацию офисного переезда на выходные или праздничные дни. Мы перевезем расставим мебель и технику в нужных местах на новом месте, таким образом, Ваш персонал выйдет на работу в первый день после выходных и продолжит работу на новом месте. Переезд офиса в выходной день позволит Вашей фирме не выпасть из рабочего графика и главное, позволит избежать убытки от простоя деятельности.

Автопарк
Mercedes Atego
Mercedes Atego 6м / 36м3 / 5т Гидроборд
Подробнее
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter 4.3м / 22м3 / 2.9т Гидроборд
Подробнее
Mercedes Atego
Mercedes Atego 7.8м / 48м3 / 10т Гидроборд
Подробнее
Renault
Renault 8м / 50м3 / 10т Гидроборд
Подробнее
Mercedes Sprinter
Mercedes Sprinter 4.4м / 23м3 / 3т
Подробнее
Volkswagen Krafter
Volkswagen Krafter 4.6м / 24м3 / 1.8т Гидроборд- 900кг
Подробнее
Volkswagen LT 45
Volkswagen LT 46 3м / 23м3 / 4.4т Гидроборд
Подробнее

Правильная подготовка к переезду офиса – залог быстрого переезда

До начала офисного переезда, заказчику следует определиться: будут ли какие-то работы выполняться своими силами, либо же все доверить мувинговой компании, которая организует переезд под ключ. Например, некоторые фирмы своими силами занимаются упаковкой мебели, техники, документов.

Перед началом офисного переезда, мы нашим клиентам рекомендуем определиться: все ли работы они доверят компании или что-то будет выполнено силами работников. Например, можно самостоятельно упаковать мебель, технику и документы. Можно воспользовавшись нашими советами выполнить часть работы самостоятельно, тем самым снизить стоимость переезда. Чтобы ничего не потерять при переезде и быстро разложить все необходимое на новом месте, следует маркировать все коробки. На ней можно написать фамилию владельца или отдел компании. Столы, шкафы и другую крупногабаритную мебель лучше всего разобрать и упаковать, таким образом ее будет легче переносить, и можно компактнее уложить ее в автомобиле. Кресла, стулья, диваны перевозят в собранном виде, тщательно упаковав эту мебель в пленку. Офисную технику следует особенно тщательно упаковывать, желательно в родные коробки с пенопластом. Если они не сохранились можно упаковывать в пузырчатую пленку и использовать картон. Но все же обратившись в мувинговую компанию Транс Мувинг – Ваша мебель и техника прибудет в новый офис в целостности и сохранности, а Ваши сотрудники не будут утомлены такой нелегкой работой как грузоперевозки, а приступят к своей работе на новом месте с хорошим настроением.

Офисный переезд Киев

Если Вам нужно организовать офисный переезд в Киеве, просто обратитесь за помощью к нам! Наша компания, оперативно и грамотно сможет перевезти офис недорого. Благодаря многолетнему опыту выполненных работ в данной сфере деятельности, переезд Вашего офиса быстрым, качественным, а главное без малейших потерь и повреждений. Наша компания имеет в наличии целый парк грузовых автомобилей, любого размера и грузоподъемности. Так же у нас работают только водителя и грузчики, которые прошли определенную стажировку, и только после этого они были допущены к работе. Все они готовы с легкостью выполнить перевозку офиса любой сложности.

Мы предоставляем такие услуги как:

  • Выезд менеджера, для оценки объема работ;
  • Транспортное средство, осуществляющее грузоперевозку;
  • Услуги грузчиков;
  • Такелажные работы;
  • Монтаж, демонтаж оборудования;
  • Упаковка мебели, вещей;
  • Сборка, разборка мебели;
  • Уборка после переезда;
  • Предоставляем весь ассортимент упаковочного материала;
  • Расстановка мебели.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.96 [152 Голоса (ов)]
Нужны грузоперевозки? - Звоните!
Нужны грузоперевозки? ЗВОНИ прямо сейчас +38 (066) 227-02-02 Неудобно звонить? Мы перезвоним Вам!

Как организовать офисный переезд в Киеве

Достаточно часто руководство компании принимает решение сменить офис. Причины могут быть разными – переезд в более престижный район, расширение бизнеса, необходимость переезда в другой город и др. Задача руководства – организовать перевозку всех вещей из старого офиса в новый с минимальными потерями времени, финансов и без сложностей и перебоев в рабочем процессе. Компания Trans–Moving предоставляет услуги оперативного и качественного переезда офиса в Киеве, Киевской области и по всей Украине.

Ситуации, ставшие причиной переезда, бывают разными, а итог один – необходимость быстро и без проблем организовать перевозку мебели, оргтехники, компьютеров, телевизоров, документов. На первом этапе важно обеспечить профессиональную разборку всей мебели. Если стулья и кресла в таком обслуживании, как правило, не нуждаются, то столы, шкафы, стеллажи необходимо разобрать для более простого и быстрого спуска–подъема по лестницам, погрузки в авто, упрощения работы грузчиков и сохранности предметов.

Офисный переезд под ключ без проблем

Мы оказываем весь спектр услуг по сборке-разборке мебели, ее выносу из помещения и доставке к месту назначения. Автопарк компании включает транспортные средства различной вместимости и грузоподъемности. Наши грузчики обладают всеми необходимыми навыками и опытом погрузочно-разгрузочных работ и разборки-сборки мебели. Мы аккуратно упакуем технику и оборудование для того, чтобы обеспечить ее сохранность и целостность.

Переезд офиса в Киеве и в других городах Украины с Trans–Moving – это всегда точное прибытие машины и грузчиков в строго оговоренное время, контроль всех перевозочных процессов и оперативное решение задач. Мы организуем переезд офисов под ключ –  выполняем всю работу от упаковки документов до помощи в монтаже мебели на новом месте.

Сколько стоит перевезти офис в Киеве?

Узнайте точную сумму у консультанта Trans–Moving при личной беседе и после обсуждения деталей и нюансов переезда.

На окончательную цену услуг оказывают влияние несколько факторов:
  • - количество и объем перевозимого груза;
  • - время выполнения работ;
  • - срочность заказа;
  • - количество сотрудников компании, занятых в вашем переезде.

Расчет вы можете произвести как с предварительной оплатой так и по согласованию с менеджером Trans–Moving.
Вам надо перевезти тяжелую мебель, рулоны напольных покрытий, хрупкую технику, важную документацию? Ситуации в жизни, требующие оперативного переезда, бывают разные. Надежный перевозчик поможет решить самые сложные задачи без урона для рабочего процесса. Мы выведем ваш офисный переезд на высший уровень качества!